Информация о структуре и органах управления образовательной организацией
" Структурные подразделения отсутствуют"
" Положения о структурных подразделения (органах управления )отсутствуют".
" Структура и органы управления образовательной организации"
Сведения об администрации дошкольной образовательной организации:
Заведующий Комарова Нина Васильевна
контактный телефон 8( 48237) 32 117
Органы управления образовательной организации:
Заведующая районным отделом образования администрации Краснохолмского района:
Ирина Геннадьевна Филимонова
Контактные данные:
Адрес: 171660, Тверская обл., г.Красный Холм, ул.Калинина, д.47
e-mail: krhroo@yandex.ru
Телефоны: (48237)22-247, факс (48237)22-425
Структура и органы управления МБДОУ Хабоцкий детский сад
Согласно Устава управление деятельностью МБДОУ Хабоцкий осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления. Система управления направленна на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственность за эффективное выполнение функций. В соответствии с основными задачами в учреждении выстраивается следующая структура управления образовательной организацией:
Первый уровень структуры: - уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав МБДОУ, заключает договор с МБДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и МБДОУ, осуществляет за счет средств муниципального бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения.
Второй уровень структуры: - заведующая. Заведующая МБДОУ определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития МБДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную ответственность за организацию деятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения.
Третий уровень структуры: - традиционные субъекты управления: общее собрание участников образовательного процесса; общее собрание трудового коллектива; совет учреждения; педагогический совет; родительский комитет.
Общее собрание участников образовательного процесса - это высший орган самоуправления МБДОУ.
Руководитель общего собрания участников образовательного процесса заведующая Комарова Нина Васильевна .
Общее собрание трудового коллектива имеет право участвовать в управлении МБДОУ; выходить с предложениями и заявлениями на учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.
Основными задачами общего собрания трудового коллектива Учреждения являются:
- выработка коллективных решений для осуществления единства действий всего трудового коллектива и каждого его члена;
- объединение усилий трудового коллектива на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.
Руководитель общего собрания трудового коллектива заведующая Комарова Нина Васильевна .
Совет ДОУ является коллективным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом образовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции учреждения.
Руководитель Совета ДОУ заведующая Комарова Нина Васильевна .
Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников, созданный в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в учреждении.
Компетенция Педагогического совета Учреждения:
- утверждение образовательных программ Учреждения;
- осуществление рассмотрения и утверждение методических направлений работы;
- определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- рассмотрение ежегодного отчёта о результатах самообследования;
- решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Руководитель педагогического совета заведующая Комарова Нина Васильевна .
Родительский комитет - орган самоуправления МБДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. Решения родительского комитета рассматриваются на педагогическом совете и при необходимости на общем собрании ДОУ.
Компетенция Родительского комитета:
- рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников;
- участие в разработке и обсуждении программы развития Учреждения;
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;
- привлечение средств от приносящей доход деятельности;
- выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания детей в Учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции;
- выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Руководитель родительского комитета Иванова Н.А.
Четвертый уровень структуры - уровень воспитателей. Временная форма педагогического коллектива работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете
Изменения в положение о родительском комитете
Положение о совете ДОУ
|